Групповые программы: йога
Фитнес-клуб GW Fitness приглашает на занятия йогой. Существует огромное количество направлений этого многогранного индийского учения, и самое популярное из них - хатха-йога. Это базовое древнее искусство гармонизации души и тела, включающее в себя асаны (особые статичные положения), пранаямы (дыхательные техники) и упражнения на релаксацию. Его разновидностью является йога Айенгара, она подходит для людей любого возраста и уровня подготовки. Кроме того, широко распространена Аштанга-виньяса-йога - она требует немалых силовых затрат и дает хорошую нагрузку на мышцы. Посоветуйтесь с мастером, поставьте его в известность об имеющихся недугах, и он обязательно подберет практику, которая сможет улучшить ваше самочувствие и физическую форму.
Все услуги
Банный комплекс
Бассейн
Групповые программы
Отзывы
Все отзывы подряд 4
Данная ситуация очень портит мое впечатление о клубе.
основная идея менеджмента спортклуба — «Клиент — всегда идиот».
И по мелочи:
— свободных тренажеров и дорожек в бассейне после 16:00 никогда НЕТ,
— тренажерные места и дорожки были бы днем, если бы руководство клуба не отдавало это время для занятий футбольным командам и детским садам в полном составе,
— в дневное время групповые занятия атакуют дамы преклонного возраста, дерутся за коврики и места в зале, следовательно, МЕСТ НЕТ,
— в дневное время на групповые тренировки вм… – читать далее...
— полотенец вечером нет, сотрудники ресепшена на вопросы «КОГДА будут полотенца», грубо выкрикивают «ПОЛОТЕНЕЦ НЕТ!»,
— неработающие тренажеры не работают по несколько месяцев,
— неработающий смеситель в раздевалке не работал полгода,
— в туалетах с завидной периодичностью нет бумаги, света и неприятно пахнет,
— в раздевалках обычно пол покрыт слоем грязи, пыли и волос,
— дамы в раздевалке красят волосы, делают педикюр, эпилируются и на это никто из персонала не обращает внимания,
— коврики в зале для йоги старые, в пятнах и откровенно воняют потом,
— менеджмент клуба на письменные жалобы не реагирует и любые попытки коммуникаций с менеджментом ни к чему не приводят. Замкнутый круг и отсутствие коммуникаций,
— половина сотрудников ресепшена некомпетентны и недоброжелательны.
И о хорошем, как же без этого:)
— основная часть тренерского состава — профессионалы высокого уровня и удивительно приятные люди,
— оставшаяся часть сотрудников ресепшена все же знают ответы на задаваемые вопросы, приветливы и милы,
— восточные работники гардероба — пожалуй являют собой пример для подражания всему персоналу клуба: доброжелательность, четкость в выполнении своего функционала и расторопность:)